Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Объявление!

Прием заявлений на предоставление услуги по выделению санаторных оздоровительных путевок в санатории Тульской области и Краснодарского края начался с 1 марта 2018 года. Дополнительно прием заявлений на выделение санаторных оздоровительных путевок в санатории Тульской области начнется с 9.00 часов 15 марта 2018 года.

ОБЪЯВЛЕНИЕ

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ)
И ОБУЧАЮЩИХСЯ

С 23.04.2018 г.

АВТОРИЗАЦИЯ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ
ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) ОБУЧАЮЩИХСЯ И
ОБУЧАЮЩИХСЯ В АИС «СЕТЕВОЙ ГОРОД.
ОБРАЗОВАНИЕ» БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОСРЕДСТВОМ ЕДИНОЙ
СИСТЕМЫ ИДЕНТИФИКАЦИИ И
АУТЕНТИФИКАЦИИ (ДАЛЕЕ – ЕСИА).

Инструкция по авторизации через ЕСИА в АИС "Сетевой город".

 БЕРЕГИТЕ СВОИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ (мультипликационный ролик)

 

 "УРОК НА ВСЮ ЖИЗНЬ"

 

 

 

Адрес центра:

300004, Россия, г. Тула,

улица Кирова, дом 186.

(автобус № 28. 16, 21; маршрутное такси № 61, 63, 12/15,  до остановки Дк.Комбайностроителей)

Телефон:

факс: (4872) 41-01-74,(4872) 41-01-74 - директор,

41-22-98 - зам. директора

 

Е-mail: tula-co35@tularegion.org

Карта проезда  

Дошкольное образование:

улица  Немцова, дом 3

 улица Кутузова, дом 19-а

Рекомендации родителям.

1. Читайте детям вслух с самого раннего детства.

2. Обсуждайте с детьми прочитанное, ведь тем самым вы вырабатываете свои нравственные представления о добре и зле, свою жизненную позицию.

3. Первые книги должны быть иллюстрированными, с большими, яркими запоминающимися буквами и рисунками.

4. Дома нужно иметь словари: «Словарь русского языка» и «Словарь иностранных слов», орфографический словарь. Затем приобрести словари изучаемых языков.

5. С миром справочных изданий нужно знакомить еще дошкольника. Навык постоянного обращения к энциклопедиям, словарям, справочникам воспитывается в раннем детстве. Не проходите мимо неизвестных слов, понятий, названий, имен – в любом тексте, прежде всего в учебных пособиях, не должно оставаться темных пятен.

6. В домашней библиотеке должна быть художественная литература, особенно классическая.

7. Третье место в домашней библиотеке, после справочников и художественной литературы, занимает собственно научная литература, научно-познавательные и научно-популярные издания. Лучше сразу приобретать серьезное, иногда многотомное, научно-популярное издание, которым будут пользоваться в семье многие годы. Не надо волноваться, что книга «не по возрасту». В отношении научно-популярной литературы в полной мере оправдывает себя принцип опережающего школьную программу развития.

8. Вспомним, что в определенном возрасте ребенок задает сотни вопросов. Погасить естественный интерес ко всему непознанному проще всего, надо развить его. Далеко не всегда стоит давать прямые ответы. Можно вместе понаблюдать, подумать, почитать.

9. Если вы посещаете библиотеку, запомните: для библиотечных книг дома должно быть отведено определенное место, например, полочка. Если библиотечная книга «растворится» среди других, ее найти будет трудно.

10. В некоторых семьях есть традиция раз в год просматривать домашнюю библиотеку, освобождаться от книг, хранить которые дома бесполезно. Но выбрасывать ничего не надо. Вы поступите правильно, если отнесете их в библиотеку, которой пользуетесь.

11. Если вы не знаете на какие газеты и журналы вам подписаться, совершите вместе с детьми визит в большую городскую библиотеку, получающую десятки названий периодических изданий. Вы никогда не пожалеете о потраченном времени. Вместе с детьми обсудите и решите, какие издания вам выписать.

Как работать с книгой.

Как заучивать наизусть стихотворения с детьми?

1. Сначала следует прочитать стихотворение. 
2. Выяснить все непонятные слова и выражения. 
3. Снова прочитать стихотворение, но уже выразительно. 
4. Предложить через 2 минуты ребенку повторить его вслух по памяти, при этом помочь ему, не раздражаясь. 
5. Предложить ребенку еще раз представить себе описываемые события и прочитать стихотворение еще раз. 
6. Через несколько часов вновь предложить ребенку прочитать стихотворение. 
7. Перед сном ещё раз предложить прочитать стихотворение. 
8. Утром следующего дня сначала самим прочитать стихотворение выразительно, потом попросить это сделать ребёнка.

Как научить ребенка беречь книги?

Для этого необходимо следовать следующим правилам:

1. Не делать в книге пометок, надписей, рисунков. 
2. Не читать во время еды. 
3. Не загибать листы, пользоваться закладкой. 
4. Класть книгу только на чистый стол. 
5. Не разбрасывать книги, хранить их в одном месте. 
6. Своевременно оказывать «скорую помощь» больным книгам.

Какие вопросы следует задавать ребенку во время рассматривания и чтения книги?

1. «Что изображено на этой картинке?» 
2. «Посмотри на картинку и подумай, какой рассказ можно по ней составить». 
3. «О чём, глядя на картинку, захотелось тебе рассказать в первую очередь, о чём – подробно?» 
4. «Чем развеселила, огорчила или удивила она тебя?» 
5. «Чем ты закончишь рассказ по ней?» 
6. «Какие слова (имеются ввиду эпитеты, сравнения) нужно припомнить, чтобы рассказ получился интересным?» 
7. Предложить ситуацию: «Я начну рассказ, а ты продолжи. А теперь ты начни, а я – продолжу. Какую ты мне поставишь оценку и почему?»

Как обсуждать с ребенком прочитанное произведение?

1. Выясните перед чтением или во время чтения трудные для ребенка слова. 
2. Спросите, понравилось ли произведение? Чем? 
3. Что нового, интересного он узнал во время чтения? 
4. Попросите ребенка рассказать о главном герое, главном событии рассказа, сказки, стихотворения. 
5. Как описана природа в книге? 
6. Какие слова и выражения ему запомнились? 
7. Чему научила его книга.? 
8. Предложите ребенку нарисовать картинку к понравившемуся эпизоду. Выучите отрывок, изображая голосом персонажей произведения.